Персонажи, с которыми можно общаться: — ВАН ВАНЫЧ, торгововец на Кордоне. — НИКОЛАИЧ, неуловимый машинист. — САХАРОВ, торговец на Янтаре. — РОСТОВЩИК БАРМЕН. — КАЛУГИН, убиенный мозговик в лаборатории Х18. — Лаборант Калугина, убиенный мозговик в лаборатории Х18. — ВАСИЛЬЕВ, убиенный мозговик на Янтаре у вертолёта. — ПРИЗРАК мученик, убиенный мозговик на Янтаре в подземелье излучателя (Х16). — Убийца Гордона Фримена (человек Николаича под прикрытием в баре). С ним нужно быть осторожнее; с оружием может напасть. — Пленный в «Тёмной долине» (человек Николаича под прикрытием). С ним нужно быть осторожнее; с оружием может напасть. — Блокпост под ж-д мостом на Кордоне. Можно пообщаться с персонажами, но могут и напасть. — ЗОМБИ по всей территории. С некоторыми можно пообщаться. Противники: — все люди, кроме названных выше и зомби; — враги из числа монстров: бывшие псевдопсы, снорки, контролёр и полтергейст. Уровни сложности: 0,40 (18 лет) 0,60 (30 лет) 0,80 (40 лет) 1.00 (50 лет) Варианты погоды и видимости:
№ 1. НОЧЬ + ТУМАН. Для геймеров, знающих зону как свои пять пальцев.
Без фонаря играть невозможно. Игра начинается в 0:30, 26 апреля 1986
года. № 2. УТРО + НЕБО. Небольшое послабление для опытных
геймеров. Убран туман и добавлено небо. Появляется некоторая видимость
без фонаря. Игра начинается в 4:00, 22 июня 1941 года. № 3.
ВЕЧЕР + НЕБО. Существенное послабление для новичков. На открытых
территориях можно играть без фонаря. Видимость хорошая на самые большие
расстояния. В закрытых помещениях нужно использовать фонарь. Игра
начинается в 16:00, 19 августа 1991 года. ВАРИАНТЫ ГРУНТА.
Фундаментальное послабление для новичков. Грунт осветлён. Можно
добавлять в любые варианты. С Вариантом № 3 даёт самую лучшую видимость.
ЦВЕТНОЙ ГРУНТ. Для возвращения грунту оригинального цвета,
просто удалите каталог levels в папке gamedate. Данное изменение
целесообразно лишь для Варианта № 3. ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ по ВАРИАНТУ № 1:
— Практически все классические диалоги заменены на новые, в результате
чего у игры появляется совершенно иная идеологическая трактовка. — Изменены подписи игрового меню.
— Зона чёрно-белая, как и сны человека. Все текстуры переведены в ч-б,
кроме неба, артефактов, различных эффектов, оружия противников.
Интерфейс оставлен цветным. — Люди, живность, монстры все чёрно-белые.
— В зоне вечная ночь (00:30) и туман. Без фонаря играть невозможно.
Кому это мешает, может воспользоваться ВАРИАНТОМ № 2, заменив
соответствующие файлы. В результате ночи станут светлее. ВАРИАНТ № 3
предназначен для полных слабаков. — Убраны дождь и гроза. — В Вариантах 2 и 3 использованы текстуры неба: sky_14_cube.dds и sky_oblaka.dds (Panoramic Mod 2.0 final).
— Ван Ваныч (бывший Сидорович) не торгует оружием, боеприпасами и
отравленными продуктами. Он торгует всеми видами бронежилетов, всеми
видами медицинской помощи и качественными продуктами. После выполнения
квестов может дать отравленный продукт не для использования, а для
применения в деле. Покупает артефакты по 100 рублей за штуку. Собирает
части некоторых монстров и улучшенные типы вооружения в качестве улик.
— Ростовщик (бармен) не торгует защитным снаряжением, медикаментами,
качественными продуктами и боеприпасами. Торгует отравленными
продуктами. — Мозговик (бывший Сахаров) не торгует продуктами,
медикаментами, защитным снаряжением. Из оружия торгует только
дробовиками и боеприпасами к ним. Покупает артефакты по сто рублей за
штуку, детали монстров и улучшенные типы вооружения. — Двери шкафов в зоне открыты. — Противники убирают фонарики в бою (Real Night Fight Mod). — У всех костюмов убраны приборы ночного видения. — Броня костюмов сведена к минимуму. Хорошо попали — меняй жилет. — Все артефакты весят по 32 кг и стоят всего по 100 рублей у Ван Ваныча и мозговика Сахарова. — На все квесты отведён месяц. — Изменены некоторые цены на предметы. Характеристики главного героя: — увеличен прыжок до значения 7 (вместо 6); — бесконечный бег; — главный герой быстро устаёт от прыжков и попаданий по нему противниками; — усталость восстанавливается хлебом и квасом; — фонарик светит на 50 м и имеет 90 градусов обхвата; — убрано совсем качание оружия; — отключено воздействие радиации на геймера (какая радиация во сне?); — надоедливый значок повышенной радиации убирается шприцом; — оружие при заходе к торговцам (Ван Ванычу, бармену и Сахарову) не убирается; — у бинокля убрана рамочка, показывающая врагов; — деньги за малые квесты не выплачиваются; — репутация не фиксируется; — вещи продаются лишь по 10 процентов от стоимости. Изменение свойств оружия: — стволы стали мощнее, но работают только: пистолеты 50 м, автоматы 300 м, винтовки 500 м, гранатомёт 1000 м.; — обойма пистолета Макарова увеличена до 12 патронов (ПМ модернизированный); — дробовики работают: обрез двустволки БМ-16 40 м, Чейзер-13 60 м, SPAS-14 80 м, охотничье ружьё ТОЗ-34 100 м.; — убран износ у всех видов оружия (осечьки дают трофейные экземпляры); — у обреза и ружья правильная перезарядка (автор неизвестен); — изменены свойства всех боеприпасов для дробовиков; — изменена озвучка выстрелов у дробовиков БМ-16 и ТОЗ-34; — изменена озвучка выстрела у пистолетов «Пирдун БИЛЛИ» и «Пирдун БЭН» (см. в игре);
— убойная мощность всего оружия выровнена вне зависимости от попадания в
детали цели и подкорректирована в сторону увеличения к максимальному
значению; — названия оружия (за исключением особенных в игре) приводятся по журналу «Шпиль» (№ 1, 2006 г.); — убраны оптические прицелы у всех видов оружия, за исключением уникальных. Использована музыка и песни: — Эдуарда Артемьева; — Геннадия Гладкова; — Микаэла Таривердиева — Владимира Дашкевича; — Александры Пахмутовой; — Николая Рыбникова; — Андрея Петрова; — Никиты Богословского и Владимира Агатова; — Льва Ошанина и Анатолия Новикова; — Исаака Шварца и Булата Окуджавы; — Александра Александрова и Василия Лебедева-Кумача; — Эдуарда Колмановского и Евгения Евтушенко; — Сергея Рахманинова; — Джерри Голдсмита; — Эрика Серры; — PinkFloyd. Рекомендуется играть на статическом освещении. Мод тестировался на версиях 1.0004 и 1.0005. Установка вариантов:
Базовая версия поставляется в Варианте № 1 с тёмным грунтом, как и
задумывалось. Для использования Вариантов № 2 и № 3 просто копируйте из
соответствующих каталогов файлы с заменой прежних. Тоже самое относится и
к осветлению грунта. Скриншоты всех вариантов прилагаются. Примечание автора:
Так как мод создавался на основе классической версии, никаких
принципиальных решений по сюжету, кроме переназначения противников,
сделано не было. Главные и второстепенные квесты по сути своей также
классические. А хотелось бы кое-что изменить. Тогда можно было бы по
сюжету дать больше интересных документов-улик. Кроме того, хотелось бы,
чтобы главный герой лечил зомби (например, специальными медицинскими
средствами), возвращая их в нормальное состояние. Может быть более
продвинутым модостроителям эта идея покажется интересной и они сумеют
воплотить её в жизнь.
|