Партнеры
Хотите обменяться с нами баннерами? Разместите нашу кнопку у себя на сайте и go в Баннерообмен

Наша кнопка:

Код баннера:
--------------------------
Партнеры:


вип-сталкер вип-зона Уроки, Файлы, Новости, Статьи, Рассказы, Интересные факты и многое другое для игры Stalker на stalkerov.clan.su
Все о Shadow of chernobyl, Clear sky, Call of pripyt.
MYSTALKER - лучший портал по сталкеру!
Категории раздела
Мини-чат
Опрос
Как вы решили ситуацию со Штурвалом? (ЗП)
Всего ответов: 46
Главная » Файлы » Зов Припяти

В разделе материалов: 70
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 »


возвратитель. патчей
Просмотров: 616 | Добавил: Unshastik | Дата: 13.04.2011 |

карта карта чернобыльской зоны отчуждения кто хочет сммотрите
Просмотров: 605 | Добавил: Unshastik | Дата: 13.04.2011 |

распаковщик ЗП.
Просмотров: 619 | Добавил: Unshastik | Дата: 12.04.2011 |

учебник по созданию модов.
Просмотров: 574 | Добавил: Unshastik | Дата: 12.04.2011 |

программа по созданию модов.
Просмотров: 2282 | Добавил: Unshastik | Дата: 12.04.2011 |


- забежав в здание или севший на мель корабль, мы увидем как сквозь щели и окна будут видны объёмные солнечные лучи 
- при молнии, вспышки тоже будут объёмные т.е теперь гроза стала намного атмосферней и зрелищней, зона стала живописней и загадочней 
-бесподобные закаты и рассветы 
-пробегая мимо дерева или кустов нас будут слепить прорезающиеся сквозь листья лучи

Мод работает на всех версиях Зова Припяти и Чистого Неба, также дружит со многими модификациями и что самое важное абсолютно стабилен т.е не вылетает

Просмотров: 615 | Добавил: Отшельник | Дата: 09.04.2011 |

Установка: распаковать папку gamedata в папку с игрой

Новая игра: не обязательно

Просмотров: 1196 | Добавил: Отшельник | Дата: 09.04.2011 |

Визуалы группировки "Рассвет" 
Дополнение к sgm_mod 1.6, меняющее визуалы группировки «Рассвет». 
Не очень понравились рябящие стандартные текстуры, решино было собрать новые. 
В силу того, что группировка с болот, то и цвет должен быть соответствующим. 
За основу униформы были взяты текстуры из АМК.ЗП 0.4 «Охотника» Следопыта, текстура которого в неизменном виде называется «act_stalker_nebo_3.dds». Остальные 2 рисовались с нуля. 
Теперь, что касается экзоскелета: 
Модель экзоскелета взята из «NEW MODELS MOD BY GKT 1.0» 
Текстуры сшиты из разных модов, среди которых тот же АМК ЗП 0.4 и AllKamo4. 
Нашивки так же у всех «Охотничьи». 
Так же изменен визуал торговца «Рассвета» на экзоскелет.
Просмотров: 1127 | Добавил: Отшельник | Дата: 09.04.2011 |

Демо версия адаптации АМК на ЗП. Не смотря на то что проект закрыт до лучших времен (или даже скорее навсегда) я решил выложить мод.
Просмотров: 615 | Добавил: DOC_VENOM | Дата: 07.02.2011 |

1) Добавлены новые квесты(3 квеста) появляющиеся только при совершенно различных прохождениях за разные группировки, разбавлен основной квест по гауссу теперь вам понадобится еще и помощь ученых.
2)Добавлены новые виды оружия(5 стволов) таких как например ак104(новая модель), НПС переворужены, добавлена Динамические новости и динамические аномалии
3)Визуальные: новые визуалы для сталкеров и бандитов, темная погода(грустная и мрачная), сделаны большие шаги для возвращения атмосферы ТЧ благодоря созданию нового амбиента на локации(звуки, крики, странные шорохи и завывания из ТЧ вернулись), благодаря новой погоде существенно снизилась нагрузка на видиокарты(прирост фпс)
4) Почти все население лок изменено: изменены места свпавна, кол-ва, отношения к Гг(для примера теперь бандиты изначально нам враги, но первыми будут нападать крайне редко)
5)Торговые: ребаланс торговли-теперь вам будут нужны артифакты, ведь только на них торговцы будут менять хорошее снаряжение, общая система торговли сделалана в минус к игроку дабы восприпятствовать росту денег у Гг, теперь впервые появилась подребность в обмене артов у Бороды на деньги: вот и выбирайте прокаченый простой ствол или хорошая, но дифицитная снаряга.
6)Улучшения: апгрейд стволов переработан: дабы увиличить общую выживаемость класса оружия пистолеты, многие апгрейды существенно подоражали, костюмы теперь тоже можно улучшать в зависимости от материала: для костюма сталкера подойдет и инструмент для тонкой работы, а Севе нада почти везде для калибровки.
7) Динамический худ
8) Аптечки лечат слабее
Просмотров: 688 | Добавил: DOC_VENOM | Дата: 07.02.2011 |
Форма входа
Статистика
Яндекс цитирования

Лучшие игровые сайты на StopGame.Ru
2
Прохожие: 2
Сталкеры: 0


[Посетители]
[Лучшие пользователи]
Советуем
Главная страницаФорумМоды и файлыГалереяСтатьиFAQНайти
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
© 2024 Вселенная игры S.T.A.L.K.E.R.
Используются технологии uCoz>