Наша команда пополняется людьми, мастерами своей специальности, желающие
сделать игру сталкер лучше. Создать для игроков что-то новое, и
интересное. Об абсолютной уникальности мода никто не заявляет.
Частично используются наработки сторонних авторов. Все их авторы
конечно же в итоге будут указаны в титрах. С дальнейшим описанием и
составом команды вы можете ознакомиться далее... В данный момент команда трудится сразу в нескольких областях, таких как: Создание карт - одна карта готова, в работе ещё две. Готовность каждой ~70%. Одна
полностью уникальна, сделана с нуля, и выполнена на высоком уровне.
Другая будет напоминать вам Кордон, но он будет практически неузнаваем
Текстуры, интерфейс
- текстурам придаётся большое значение. Ретекстур оружия, многих
поверхностей. Создание качественных бамп-текстур. Тщательная работа над
внешним видом окружающей флоры.
Графика, погода -
полностью переделана погода. Динамическая погода новой концепции,
приближенной к той, что в Зове Припяти. Очень живописные скайбоксы,
погодные эффекты. Дожди, рассветы, закаты, туман.
Сюжет - идёт написание глобального сюжета для мода. Игрок побывает на всех территориях, и не раз откроет на них что либо нового.
Что готово! Локация блокпост + частичное заселение Новые продукты, 8 видов пива и различная еда Полная стабильность. Уже на данной сборке можно пройти игру без единого вылета. Добавлена прогрессивная графическая функция SSAO Изменён шейдер бампа Полностью новая погода Полностью новый погодный менеджер Новые шейдеры обработки лод-обьектов(деревьев) Добавлены динамические новости Добавлено снятие денег с трупов Полный ретекстур старого оружия Новые звуки оружия Новая озвучка мутантов Изменённый DX9 рендер Новые опции в меню, позволяющие более тонко настроить игру
Ну и несколько скриншотов:
Ну и напоследок мини F.A.Q: В: Что с графикой в моде? О: Графика существена изменена,
интегрирована динамическая погода из ЗП(принцип работы), использованы
некоторые наработки macron'а, адаптированы некоторые шейдеры из билдов
В: Вернут ли солнце и луну? О: Да, они возвращены, двигаются по правильной траектории
В: Будет ли DX10? О: Нет
В: Будет ли намокание плоскостей? О: Нет
В: Будет ли новый сюжет? О: Да, безусловно
В: Будет ли Меченый(стрелок)? О: Нет, лишь только в редких упоминаниях, в сталкерских байках
В: Будет ли битва с О-СОЗНАНИЕМ О: Нет
В: Будет ли возможно уничтожить Зону(любым фантастическим способом, взъебать ракетой со спутника, постреляв по колбам о сознания, убить всех и зохватить зону О: Нет, вы вероятно попали не на тот сайт, вам нужно на СП
В: На сколько часов по прохождению расчитана игра? О: 15-20
В: Будет ли геймплей как в том сталкере, ПДА как у деза, Мёртвый Город из билда О: Определённо нет
В: Будет ли у калаша затвор с правой стороны? О: Да
В: Что с вооружением? О:
Так как Зона в нашем видении, и игровом времени уже полна не только
сталкеров и мутантов, но и множества военных, различных
исследовательских образований, будет множество новых образцов, как
иностранных, так и современних, отечественных.
В: Какие изменения претерпит существующее оружие? О:
Уже сейчас проведёт качественный ретекстур, и замена звуков оружия.
Вписываются реальные значения скорострельности, ёмкости магазинов, и
множества иных, что сделают бой в игре более опасным и интересным, а
каждый оружейный образец уникальным по своему, а патронн ценным
В: Сколько новых группировок в Зоне? О:
Мы не подсчитывали, на порядок больше. Каждая группировка имеет свой
ключевой смысл, и сотрудничество с той или иной группировкой, приведёт к
определённым последствиям.
В: Насколько сложно стало играть? О: Настолько, чтобы можно было протий, но в тоже время спокойно гулять по Зоне перестало быть возможным
В: Куда можно обратиться если есть желание помочь? О: В личку к Erwin Rommel, или Big_Weenie Вся информация была взята с kfs-team.ru
|