|
| |
Всего материалов в каталоге: 54 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
|
|
Как создать новый квест, как сделать новые диалоги
данная статья предназначена прежде всего для тех кто решился на
глобальное изменение Сталкера ТЧ (принцип ее справедлив и для ЧН и ЗП)
|
Просмотров: 1091 |
Добавил: DOC_VENOM |
Дата: 10.01.2011 |
|
|
|
Если вы не знаете, как сделать невидимые аномалии, как
изменить силу оружия, как изменить носимый вес и пр., то вы пришли по
адресу. В этой статье мы рассмотрим структуру файлов и папок Сталкера, а
также вы сможете научиться создавать свои собственные модификации.
|
Просмотров: 2421 |
Добавил: DOC_VENOM |
Дата: 10.01.2011 |
|
|
|
Авторы не одобряют проникновения сталкеров в зону
отчуждения, потому что эти действия не только противозаконны, но опасны
для самих сталкеров. Для полноты информации при принятии решения о
проникновении, мы составили рейтинг опасностей при нелегальном посещении
зоны. При построении рейтинга авторы использовали более чем 10-летний
личный опыт полевых работ в Зоне и опыт коллег, информацию о
происшествиях и несчастных случаях. Виды опасностей располагаются по
нарастающей вероятности их осуществления.
|
Просмотров: 772 |
Добавил: DOC_VENOM |
Дата: 10.01.2011 |
|
|
|
Создание командного файла (он же батник, он же ярлык,
он же файл сценария) для запуска выделенного сервера S.T.A.L.K.E.R. Тени
Чернобыля (ТЧ) и Чистое небо (ЧН).
|
Просмотров: 4741 |
Добавил: DOC_VENOM |
Дата: 10.01.2011 |
|
|
|
С даты релиза игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of
Chernobyl, а это было 23 марта 2007г. прошло практически 2 года, однако
и сегодня немалое количество пользователей, пытающихся поднять свой
сервер сетевой игры, по-прежнему не могут это сделать.
|
Просмотров: 1605 |
Добавил: DOC_VENOM |
Дата: 10.01.2011 |
|
|
|
Тут вас научат добавлять статьи в PDA.
На примере статьи из Artefact Activation Mod разберем их добавление в PDA:
- Добавим в файл
config\gameplay\encyclopedia_zone.xml новую статью:
|
Просмотров: 734 |
Добавил: DOC_VENOM |
Дата: 10.01.2011 |
|
|
|
Делаем спавн для НПС в игре.
В скриптах есть одна единственная функция, отвечающая за спавн объектов: alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex)
Строго говоря, их две: create create_ammo но различия между ними не существенны. Imp 22:45, 23 июля 2007 (EEST)
Первый параметр - секция в конфигурациях, описывающая объект,
например "bolt","med_kit" - это простые секции, простых объектов а есть
объекты, которые переходят в онлайн/оффлайн, это неписи, монстры и так
далее, например mil_killer_respawn_2 - спавнится снайпер группировки
киллеров.
|
Просмотров: 2285 |
Добавил: DOC_VENOM |
Дата: 10.01.2011 |
|
|
|
Тут вас научат изменять текстуры в игре. Внимание! Данный урок предполагает наличие у вас базовых навыков
работы в Photoshop. Детальный пошаговый разбор работы в Photoshop в
данном уроке производится не будет.
|
Просмотров: 1270 |
Добавил: DOC_VENOM |
Дата: 10.01.2011 |
|
|
|
В этой статье описаны все достижения игры и способ их
получения.
|
Просмотров: 880 |
Добавил: gman |
Дата: 24.12.2010 |
|
|
|
В этой статье будут описаны все квесты. На данный
момент, тут описаны не все квесты, но статья будет ежедневно
обновляться.Их задания, описания, способы прохождения, некоторые
скриншоты и др. Информация может быть неполной и местами не совсем
точной.
|
Просмотров: 1803 |
Добавил: gman |
Дата: 24.12.2010 |
|
|
|
|
Форма входа |
|
|
Статистика |
|
|
Советуем |
|
|
|