Партнеры
Хотите обменяться с нами баннерами? Разместите нашу кнопку у себя на сайте и go в Баннерообмен

Наша кнопка:

Код баннера:
--------------------------
Партнеры:


вип-сталкер вип-зона Уроки, Файлы, Новости, Статьи, Рассказы, Интересные факты и многое другое для игры Stalker на stalkerov.clan.su
Все о Shadow of chernobyl, Clear sky, Call of pripyt.
MYSTALKER - лучший портал по сталкеру!
Категории раздела
Основные статьи [20]
Всё о Сталкере
Разное [26]
Статьи с разной тематикой
Рецензии [7]
Здесь собраны статьи журнала
Чернобыль [2]
Статьи о мёртвом городе...
Интервью с создателями [0]
Логи чатов и интервью с разработчиками
Книги и рассказы [0]
полные тексты книг и рассказов из мира S.T.A.L.K.E.R.
Мини-чат
Опрос
Ваша любимая локация в ЗП
Всего ответов: 44
Главная » Статьи » Рецензии

Рецензия от Д.Д.Д.

Системные требования:

Intel Core2Quad 9550 2.8
Ati Radeon 1 Gb 4870 DDR-5
DDR-2 (4 Gb) 2x2
MS Windows XP SP3 (32-bit)


32 или 64... или опять виноват Бил Гейтс...

Зная на что способна моя машинка, выставил всё по максимуму, немного настроил управление под себя и вперёд! В начале посмотрел прикольненький ролик... Оказавшись в полу-лесу в полу-хрен знает что, моё лицо вызывало наверно всё таки больше некое недоумение, чем разочарование, качество деревьев и листочков оставляло желать лучшего. Подумал что наверно не поднял какой-то из ползунков, вернувшись в настройки, увидел, что качество текстур немного съехало назад, опять поднял, опять тоже самое, в итоге после непродолжительных разбирательств и лазаний по форуму понял, в чём причина, не ребят вот честное пионерское вам, это можно было исправить, а не ссылаться на то, как работает винда. Попробовал изменить boot.ini, но результатов не было. Он у меня вообще куда-то делся. Хотя 64-битную я собираюсь ставить, даже только потому, что часть оперативки спит сладким сном :-)


Вот где нужен транспорт...

Стиснув зубы, загрузил снова, прошёл чуть вперёд и понял где надо было добавлять транспорт... здесь! Ибо территория настолько большая казалась что было лень идти до ближайшей аномалии, но потом после некоторого времени всё стало понятно... не хитрое ассорти из "геркулеса" и "редбулла" плюс к тому же по не понятным причинам отсутствие полюбившейся нам радиации в водичке, дали повод загруженным по самое не балуйся преодолевать за короткое время большие дистанции, на миг моё больное воображение захотело подключение руля с педалями для большего очучения. Хотя мне это очень понравилось, ибо с ТЧ (ЧН дальше кордона не проходил!) у меня осталась ещё та нечеловеческая жадность забирать всё с трупаков и продавать, но в ЗП я понял, один и тот же фокус два раза не проходит!



Лица ключевых персов "настоящие"

Очень понравилось то, что по характерным лица и общему виду можно
сразу определить хороший он или плохой. Сыч сразу мне показался подозрительным, в принципе так и оказалось, а вот Флинту (Сорока) вообще почему то было желание воткнуть ржавую тупую отвёртку несколько раз в область живота, учитывая то, что я не знал кто это. Вано само совершенство наивного и доброго грузина, который с тобой хоть в саркофаг спустится! Ещё раз повторюсь очень хороший замысел разрабов!


Лучше бы в роли ГГ был кровосос...

Хех ну насчёт монстров потрудились на славу, не знаю как вам, но самый интересный и сложный мутант кровосос, против него только дробь. У меня есть ещё одна плохая привычка - я бегу всегда впереди паровоза. В момент изучения мини-локаций наткнулся на незамысловатое здание, зайдя туда начал везде шариться в поисках чего-нить интересненького, играл ночью как в реале, так и в игре, и что вы думаете, это чудо мутации появилось хз откуда и тут же постэффект, харя кровососа, так страшно от игровой ситуации было в последний раз ещё на "соньке" в Resident Evil 3. Что же касается других мутантов: собачки стали по смелее и агрессивнее, но вот псевдо-собака, которая вселяла страх и ужас на протяжении всей игры в ТЧ тут она какая то меланхоличная, по опасности больше напоминает ворон! Контроллёра же как и бюрера валил не хитрым методом "из стенки, за стенку". За химеру ничё не скажу, ибо не интересно, лишь хелт у неё овер 9000!


Так, не не так, а если вот так?...

Все оплошности по уши конечно же перекрыла система разветвлённых квестов, теперь выполнение квестов стало более интересным, но при условии если вы не бежите впереди паровоза. Так же и то что вас больше никто никуда не гонит, взяли квест и выполните когда вам будет удобно, что мне и понравилось больше всего, так как я любитель подробно изучить что да как, а не сломя голову перестрелять горку неписей, и успеть за наградой. Так же отличным решением было добавить в игру тонну диалогов и не просто тупых диалогов как в тч,
а действительно стоящих для прочтения и последующего анализа.

Я опустил некоторые моменты типа погоды, аномалий, артефактов,
и т.д и т.п. потому что ничего сверхэтакого я там не увидел!

Итог: В ЗП играть можно и даже нужно, и без патчей, но всё таки мелких косяков насчитал я предостаточно, но на общий ход событий или какое то отвращение от игры они конечно не влияют. Отдав за неё 550р. я не пожалел!

Оценка: 7/10

Категория: Рецензии | Добавил: DOC_VENOM (03.02.2011)
Просмотров: 644 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Статистика
Яндекс цитирования

Лучшие игровые сайты на StopGame.Ru
1
Прохожие: 1
Сталкеры: 0


[Посетители]
[Лучшие пользователи]
Советуем
Главная страницаФорумМоды и файлыГалереяСтатьиFAQНайти
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
© 2024 Вселенная игры S.T.A.L.K.E.R.
Используются технологии uCoz>