Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».
Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в Августе 2008 года.
Особенности игры:
*Атмосфера Зоны Отчуждения
*Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
*Симуляционная Война Группировок
*Возможность играть и привести к победе любую группировку
*Доработанная система симуляции жизни
*Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции
*Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
*Улучшенный AI компьютерных противников
*Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
*Использование гранат NPC
*Fast Travel
*Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
*Новая система апгрейдов оружия и брони
*Ремонт оружия и брони
*Переработанный HUD и PDA
*Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
*DirectX 10 рэндер
*Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
*Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
*Инверсная кинематика
*Новый анимационный движок