Мини-чат
Статистика

[Посетители]
Опрос
Читаете ли вы электронные книги?
Всего ответов: 43
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск]
[Главная] Статистика пользователей · Шаблоны сталкер · Скрипты сталкер · Графика сталкер [Мой Кабинет]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / Зов Припяти » Основной форум » Недостатки "Зова Припяти" (обсуждаем то, что вас раздражает в "Зове Припяти")
Недостатки "Зова Припяти"

________________________________________________________________________________________________________
DOC_VENOMДата: Суббота, 08.01.2011, 17:13 | Сообщение # 1
Специалист
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 462
Статус:
Безусловно, большинство согласится, что Зов Припяти - это громадный шаг вперед в серии: оно наконец то не глючит biggrin !!!, интересные квесты, улучшенный интерфейс и т. п. Но, на мой взгляд, многие недостатки, присущие серии в целом, сохранились и в Зове Припяти, а кое-что даже ухудшилось.
Сразу отмечаю, что, возможно, те недостатки, которые я перечислю, многие посчитают частью атмосферы игры. Так что, давайте порассуждаем, стоит разработчикам что то менять или если это сделать Сталкер перестанет быть сталкером.

Недостатки:
1. Непродуманность системы артефактов. Практически отсутствует возможность их нормально использовать: на себя можно надеть только 2! полезных артефакта (два вешаются в противовес, чтобы снижать уровень радиации) и то не во всех костюмах есть такая возможность! При этом, количество слотов до 4-5 можно увеличить только после третьей локации, когда вся игра практически пройдена. Полезность брони и различных медикаментов в разы больше, чем у артефактов! Особенно потому, что у играющего вдумчивого игрока количество аптечек и медикаментов к концу игры позволяет заполнить пару военных складов. Артефакты остается только продавать, а разве за этим мы играем в Сталкера?!! У меня слоты артефактов практически всегда заняты артефактами, увеличивающими максимально переносимый вес... Грустно... А ведь еще и силу артефактов, по сравнению с Чистым небом уменьшили!
2.Бои. (играл на предпоследнем уровне сложности) Не буду трогать их механику, оружие и т.п. Все это не идеально, но вполне самобытно и заслуживает права на существование. Но почему их так мало? Особенно если ты "добренький", то стрелять остается только мутантов (а их проще, а главное смысленнее обходить: что тратить патроны, если опыта в игре нет, а сами мутанты в большинстве случаев ничего не охраняют...) и зомби (а бойцы они еще те...) и монолитовцев (только на третьей локации, да и всего их там человек 50). sad Количество противников нужно увеличить раз в 5 - не меньше и сделать их возобновляемыми (при этом я не за войну группировок, хотя и не против). Почему бы аномалии и т. п. не охранять стаей мутантов (возобновляемых при каждом приходе), а когда их перестрелял, то и конкуренты могут подойти.
Я не за то, чтобы сделать из Сталкера Call of duty, но пострелять хочется, особенно при таком многообразии оружия. Когда оно, наконец, все есть и полностью заапгрейденное, то выясняется, что перестрелять осталось как раз тех 50 монолитовцев... Я их, кстати, случайно поубивал, просто пойдя погулять по Припяти, а они оказывается защищали, как потом выяснилось, Главную Лабораторию, то есть предполагалось, что это чуть ли не главная битва smile . Дали пострелять один раз нормально, когда ученых защищал.
Либо уже вводить систему опыта, либо давать нормально пострелять - одной атмосферой и сюжетом жив не будешь...
3. Быстрый сейв + куча аптечек (если уж совсем лень перегружаться) + экзоскелет = Godmod без всяких читов. А 60 000 на экзоскелет накопить - вопрос 2 часов игры...

А ваше мнение? (просьба высказываться о глобальных недостатках игры, а не мелких, типа: не могу достать аптечку из тайника и т.п.


 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / Зов Припяти » Основной форум » Недостатки "Зова Припяти" (обсуждаем то, что вас раздражает в "Зове Припяти")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Главная страницаФорумМоды и файлыГалереяСтатьиFAQНайти
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
© 2024 Вселенная игры S.T.A.L.K.E.R.
Используются технологии uCoz