Спасибо всем кто помагал мне создавать эту модификацию и всем чьи
наработки я использовал. Мод разрабатывался и тестировался на базе
игры S.T.A.L.K.E.R.:Clear Sky и работает на патче до версии 1.5.07!
Работоспособность на других версиях игры не проверялась, но в
теории возможна! Начало новой игры обязательно. Если ранее вы
устанавливали модификации то желательно их удалить, ведь тогда
работоспособность мода маловероятна! Список
изменений: -Плоти заменены псевдоплотями и стали более
агрессивными! -Изменена текстура Лесника; -ЧНовцы в костюмах
ЧН-1 взяты с билда 3120; -Изменена текстура двери Сидоровича;
-Новые изображения на компах; -Суслов в начале игры выдает другую
аммуницию; -Новые загрузочные экраны на локациях; -Новая
текстура гитары; -Изменены плакаты; -Изменены плакаты такого
типа как схема БМ; -Новый Курсор; -Убрана мигающая дискетка;
-Новый вид инвентаря; -Новый худ, модернизированый; -Новая
иконка Шрама; -Новые обрамления для диалоговых окон; -Когда в
ГГ попадает пуля, то со стороны выстрела появляется клякса крови;
-Нож с гравировкой; -Новая сетка прицела ПСО; -Новая сетка у
бинокля! Кстати с ней класно видно ночью. Мини ПНВ:)! -У НПС
повышеный ИИ; -ГГ теперь зовут просто Шрам; -На старте у ГГ
рандомно спавнится кол-во денен от 500 до 1500 рублей; -Новое меню;
-Новая музыка в титрах; -Новая музыка в меню; -Новый
визуал Суслова; -Сидорович из ТЧ:); -Изменена гитарная музыка;
-Новые иконки в инвенитаре; -Реальные названия оружия
-Фонарик светит лучше и дальше; -Более реалистичная кровь; -У
убитых НПС можно найти различные вещи( КПК, Гитары, ПНВ, Детекторы и
прочее); -Добавлен Динамичекий худ с соответствующими эффектами;
-Добавлен постэффект при ранении; -Игра начинаеться на 2 часа
раньше; -Добавлена возможность убора худа через главное меню
кнопками(H/J); -Добавлены новые визуалы сталкерам; -Улучшены
солнечные эффекты; -Добавлены часы рядом с миникартой;
-Увеличен максимально переносимый вес и обьем рюкзака; -Добавлен No
Intro Fix; -Новые текстуры ПДА; -Изменен внешний вид Стрелка;
-Добавлен Волк из ТЧ; -Обычный фонарик заменен галогеновым;
-Добавлены динамические новости; -Добавлено выпадение частей тел
монстров. Теперь их можно и использовать как пищу; -На базе ЧН
изменен проводник; -В Зоне деревья еще с зеленой листвой, ведь по
сюжету ГГ просыпается в начале сентября; -На картах локаций (в ПДА)
появились названия пунктоа на русском языке; -Добавлены изменения в
войну группировок; -Кордон и Болота заимели зеленую траву;
-Добавлена дымовая граната; -Уменьшен спаун патронов в ящиках;
-Ретекстур Детекторов; -Добавлены бьющиеся лампочки;
-Изменена текстура бинокля; -Изменены текстуры некоторого оружия;
-Монстры стали более сильными и агрессивными; -У ЧНовцев есть 2
разных экзоскелета; -Добавлены новые предметы; -Добавлены
визуалы некоторым уникальным персонажам; -Переписаны некоторые
диалоги; -Добавлен экзоскелет бандитам и ренегатам (общий);
-Поправлена торговля; -Добавлены лица некоторым уникальным
персонажам; -Добавлена торговля между сталкерами;
-Перевооружены некоторые сталкеры; -Добавлены новые предметы;
-Возвращено прицеливание через мушку у пистолетов; -Более
реалистичные текстуры местности; -Более реалистичные текстуры
некоторых обьектов; -Добавлено Спавн-меню(какая кнопка не скажу:), а
то играть станет не прикольно); -Добавлено меню телепортаци(тоже
не скажу какая кнопка и как пользоваться. Много знать будете рано
состаритесь!:); -Внесены правки текста; -В начале игры ГГ в
другой форме; -Нейтралы стали Вольными сталкерами; -также
внесены мелкие исправления... Багов быть не должно, хотя... Есть
небольшие недоработки в плане иконок сталкеров. Это не финальная
версия мода! Он будет развиваться дальше для ЧН поэтому ждите версии 0.2
она будет! Скриншоты:
Фикс
|