1) Для обеспечения совместимости с предыдущей версией и сохранения всех изменений, произведенных в предыдущей версии, проделайте следующие действия:
1. Из папки, где расположен пак, возьмите папку gamedata и сохраните в отдельном месте. 2. Сохраните в отдельном месте файл dictionary.dat, если в программе STALKER Dictionary вы производили изменения. 3. Файлы(у кого какие есть) из папки utilities new_item.ini,new_unique_wpn.ini,new_wpn.ini,new_artf.ini так-же сохраните отдельно. 4. Если файл ui_icon_equipment.bmp заменяли на новый - сохраните отдельно и его. 5. Произведите uninstall пака(стандартно - через "Установка и удаление...") 6. Установите новую версию пака, желательно по тому-же пути. 7. Все файлы, которые вы отдельно сохраняли, скинте в папку utilities в папке, где вы установили новую версию, с заменой там присутствующих файлов. 8. Пользуйтесь.
2) Информация по настройкам опций программ:
Общие настройки для всех программ.
Закладка main: В опциях вы можете указать путь к игровой папке. Если его не указать, то ни импорт, ни экспорт в программах работать не будут. Кнопочка Set //произвести поиск пути к игре в реестре AutoRun //автозапуск программы при входе в систему Splash load //показывать/нет заставку при запуске приложения
Остальные закладки влияют на настройки каждой программы в отдельности.
Закладка NPC Editor: Save before Export //перед экспортом файлов содержимое из программы сохраняется в файлы автоматически, и только после производится экспорт. Reopen after Import //переоткрывать файлы настроек после импорта автоматически. icon data //если выбрано - вместо id, задаваемого в поле icon, будут показаны непосредственно эти данные из файла ui_npc_unique.xml, не выбрано - в поле будет показан только id. include //если выбрано - инклуды, задаваемые в параметре supplies, показаны не будут; вместо них будет отображено непосредственно содержимое этих файлов. Не выбрано - инклуды отображаются, а не содержимое.
Закладка Missions Editor: Reopen after Import //после импорта файлов они программой переоткрываются автоматически. Save before Export //перед экспортом файлов содержимое из программы сохраняется в файлы автоматически, и только после производится экспорт.
Закладка Traders Editor: Вы можете изменить умолчания, присваиваемые предметам, добавляемым в список вещей для торговли. Reopen after Import //после импорта файлов они программой переоткрываются автоматически. Save before Export //перед экспортом файлов содержимое из программы сохраняется в файлы автоматически, и только после производится экспорт.
Закладка Artefacts Editor: Comments //показ/скрытие окошек комментариев в программе. Reopen after Import //переоткрытие файлов после импорта автоматически Save before Export //сохранение содержимого перед экспортом автоматически external image sizes //размеры, в которые будет масштабирована нестандартная внешняя картинка после ее выбора
Закладка Items Editor: Comments //показ/скрытие окошек комментариев в программе.После изменения этой настройки для принятия изменений вы должны перезапустить программу. Reopen after Import //переоткрывать файлы настроек после импорта и переопределять араметры настроек автоматически. Save before Export //сохранять настройки перед экспортом в файлы автоматически. external image sizes //размеры, в которые будет масштабирована нестандартная внешняя картинка после ее выбора
Закладка Weapon Editor: Закладка main: Позволяет задавать режимы: Auto Import All //при запуске программы все файлы настроек/текстов импортируются из игровой папки автоматически с заменой уже присутствующих в папке с прогой файлов. Auto Export All //после выхода из проги все произведенные настройки оружия/патронов/тексты сохраняются в папке с прогой(если флажек Save before Export установлен), а после экспортируются в игровую папку автоматически. Save before Export //перед экспортом все изменения, произведенные в программе, сохраняются в файлы, а только после эти файлы экспортируются. Если флажек снят, то сохранение перед экспортом не производится. Reopen after Import //после импорта файла из игровой папки он автоматически переоткрывается программой с переопределением всех параметров для данной пушки/патрона/текста Up Comment //режим чтения комментария не справа от настроек параметра, а непосредственно над ним.При этом запись производится справа, а чтение - сверху. Comments //присутствуют-ли в программе окошки редактирования/просмотра комментариев.Если этот параметр был изменен, то для принятия изменений вам нужно перезапустить программу. Закладка external image sizes: Размеры, в которые будет масштабирована нестандартная внешняя картинка после ее выбора.
Другие закладки отвечают за автонастройки оружейных параметров(см. инфу в программе)
Закладка Weather Editor: Comments //показ/скрытие окошек комментариев в программе.После изменения этой настройки для принятия изменений вы должны перезапустить программу. Reopen after Import //переоткрывать файлы настроек после импорта и переопределять параметры настроек автоматически. Save before Export //сохранять настройки перед экспортом в файлы автоматически.
Закладка Group Editor: Reopen after Import //переоткрывать файлы настроек после импорта и переопределять параметры настроек автоматически. Save before Export //сохранять настройки перед экспортом в файлы автоматически. Число в поле показывает значение, задаваемое по умолчанию для нового предмета, добавляемого в список death_items_by_communities
Закладка Outfits Editor: Comments //показ/скрытие окошек комментариев в программе. Reopen after Import //переоткрытие файлов после импорта автоматически Save before Export //сохранение содержимого перед экспортом автоматически external image sizes //размеры, в которые будет масштабирована нестандартная внешняя картинка после ее выбора
Закладка ui_icon_equipment: Grid Color //цвет сетки Page Step //насколько будут перемещаться полосы прокрутки при нажатии PageUp,PageDown(мин. значение 1) Arrow Step //насколько будут перемещаться полосы прокрутки при нажатии клавиш стрелок(мин. значение 1) Horizontal Grid Step //шаг сетки по горизонтали Vertical Grid Step //шаг сетки по вертикали Grid View //задать внешний вид сетки ToolTip //отображать/нет всплывающую подсказку при перемещении мыши по окну когда программа активна