Отдельное спасибо Rrekongstor за терпение и помощь в заполнении новых
территорий - монстрами, артефактами и аномалиями. Прохождение
игры. Сюжет игры остался основной. Но если Вы решили собрать новые
артефакты ( их около 40 шт.), побродить по Зоне и поохотиться на
монстров от химеры до крысы, то с Припяти на АЭС не ходить. Если вы
пойдете к Саркофагу - то обратной дороги нет. На всех локациях есть
враги и монсты повоевать придётся. Внимательно читайте характеристики
оружия и используйте максимально, тогда увидите почему армию вооружают
автоматами, а не ТОЗ-34 -)). Изменения, внесённые лично мною:
- Подредактированы "конфиги" вещей, монстров, артефактов. - Цены и
ассортимент товара у торговцев. - Изменения оружия и
боеприпасов (обращаю внимание - не подогнаны и не отбалансированы)
Уточняю: 1) То что можно в конфигах установить по реальным ТТХ
(вес, скорострельность, прицельная дальность стрельбы, кол-во патронов в
пачке и в магазине, режимы стрельбы, начальная скорость пули,
возможность устанавливать прицелы и глушители) установлено. 2)
Разброс при стрельбе и сила отдачи - высчитана по формулам
(расчитывалась с учётом: наличия компенсаторов, ДТК, балансирующих
механизмов, схемы "булпаб" и т.д.) 3) Поражающая способность
боеприпасов - с учётом их конструкции. Уточняю на примере: пули патронов
5,45х39 ПС имеют смещёный центр тяжести при попадании в тело
деформируются создавая большие рваные раневые каналы, 5.56х45 имеют
разрушающуюся оболочку со схожим, но чуть более слабым действием. Эти же
патроны, но с бронебойными пулями которые не деформируются и не
разрушаются при попадании в тело, имеют более слабый поражающий фактор
для живого организма, но гораздо более высокую пробивную способность
бронеобъектов. 4) Названия боеприпасов изменены с заводских на
применяемые в войсках РФ. Потому что с заводской маркировкой
боеприпасов, кроме самого завода, Вы вряд ли где встретитесь, а вот с
войсковой везде, где будут встречаться, по стране (за импортные
наименования не ручаюсь). 5) Гранаты ручные и для гранатомётов:
исправлено и расчитано аналогично оружию (не повторяюсь). За
наше оружие ручаюсь 99% за "импортное" на 80%, так как в различных
источноках данные немного "плавают" (1% забирает Абакан у него
изменяющаяся скорострельность.) Проверял в игре визуально, так как
имею опыт стрельбы, получилось очень похоже на сколько это возможно в
игре вообще, за гранаты всех видов аналогично. На шкалу "Удобность"
в игре не обрашайте внимания, я не понимаю её предназначение, как можно
все одной меркой мерять. Пароли двери в варлабе 0123, в логове
0123 или от 1 до 6 например 12345, 1234, 123456 Для критиков: Я
назвал модом для краткости, а сборка это или чит или мод не спорю и не
претендую. Я не модостроитель, только учусь. Установка: -
Игра Сталкер ТЧ пропатченная до 1.0.0.6 (ниже не проверял). -
Распаковать архив в папку с игрой.
|