Партнеры
Хотите обменяться с нами баннерами? Разместите нашу кнопку у себя на сайте и go в Баннерообмен

Наша кнопка:

Код баннера:
--------------------------
Партнеры:


вип-сталкер вип-зона Уроки, Файлы, Новости, Статьи, Рассказы, Интересные факты и многое другое для игры Stalker на stalkerov.clan.su
Все о Shadow of chernobyl, Clear sky, Call of pripyt.
MYSTALKER - лучший портал по сталкеру!
Категории раздела
Мини-чат
Опрос
Часто ли вы заходите на наш сайт с мобильного устройства?
Всего ответов: 42
Главная » Файлы » Тени Чернобыля » Другое

Дополнение к "поведению" НПС, "СОН НПС"



04.11.2010, 13:57
НПС будут идти в/к убежище/у если дистанция меньше параметра .
НПС идут не точно в убежище и не всегда в ближнее ,но идут.
Больше не должны спать На Дороге или в Аномалии

Установить Папку gamedata в папку с игрой
в bind_stalker.script в функцию update(delta) добавить вызов ms_ai.sleep_manager()
в фаил с инфопоршнями (например:info_l01escape.xml) до </game_information_portions> вставить <info_portion id="sleep_camp"></info_portion>
в system.ltx после секции [space_restrictor] добавить вот такую секцию [camp]:space_restrictor
желательно начать игру заново , то возможны глюки с Алайфом
Пример:
до:
-- added by Red75. Контроль за переполнением 
if self.warning then
self.warning=nil
...
после:
ms_ai.sleep_manager()
-- added by Red75. Контроль за переполнением 
if self.warning then
self.warning=nil
Категория: Другое | Добавил: DOC_VENOM
Просмотров: 739 | Загрузок: 27 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Статистика
Яндекс цитирования

Лучшие игровые сайты на StopGame.Ru
1
Прохожие: 1
Сталкеры: 0


[Посетители]
[Лучшие пользователи]
Советуем
Главная страницаФорумМоды и файлыГалереяСтатьиFAQНайти
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
© 2024 Вселенная игры S.T.A.L.K.E.R.
Используются технологии uCoz>