- Полностью убран старый сюжет. - Новые точки перехода между
локациями (многие взяты из NLC). - Зона перенаселена. Людей очень
мало. - НПС и мобы свободны в передвижении, за исключением
ключевых. В связи с этим интересные ситуации гарантирую. - Из
группировок остались лишь нейтралы, экологи и бандиты. - НПС (за
исключением, понятное дело, экологов) одеты во что попало, бандиты и
одиночки внешне никак не отличаются. - Динамические аномалии. -
Динамическая погода. - Выброс. - Артефакты не вешаются на
пояс - они действуют прямо из рюкзака. Чтобы не было читерства, они не
улучшают, а наоборот, ухудшают параметры ГГ. Свойства артов не
отображаются в игре. Чтобы получить запись в КПК о свойствах артефакта,
сдайте его Сахарову. - Встроен New Radiation and Cardiography mod.
- Имя ГГ выбирает игрок. - Возможность начать игру за
сталкера-нейтрала, бандита или эколога. В зависимости от выбора разные
условия старта и доступные квесты. - Новые квесты, диалоги и
персонажи (из последних можно выделить проводников а-ля ЧН). -
Детектор аномалий берётся в руку (пистолетный слот). Модель из ЧН,
текстура by BAC9-FLCL. - Упразднён раздел "Контакты" в КПК. -
Упразднена карта в КПК. Карты локаций - это отдельные предметы, которые
игрок может купить или получить в награду. Вставляются в пистолетный
слот, показ активируется ЛКМ. На одну локацию может приходится несколько
карт (к примеру, у Кордона - на местность южнее и севернее моста
отдельные карты). Использована технология "Реальные документы" от 7.9.
- Добавлен Позиционер от 7.9 (подробнее -
http://forum.xianionline.com/viewtopic.php?f=12&t=143). -
Возвращены вырезанные анимации НПС. - В лаборатории Х-18 частично
потушено освещение. Работает только на динамике. - Аптечки
восстанавливают здоровье не сразу, а со временем. Красная - 40% за
10сек, синяя - 60% за 15сек, желтая - 90% за 22.5сек (by Министр). -
Возможность самому закладывать тайники. - Над железной дорогой
Кордона пущен вертолётный патруль. Души погибших танков пересажены на
новую логику от Kirag (подробнее - http://tinyurl.com/2uzl7ca). -
Новые аномалии: динамические телепорты (by Gonarch), Разрядник,
Кислотный Туман, два вида пси-зон (относительно безобидные и
смертельные). Изменены старые аномалии. - Минималистический HUD.
Сохранена "родная" возможность модов от XiaNi вывести часы на HUD. -
Есть вероятность, что найденный тайник неожиданно может оказаться
заполненным. - Постэффект от резкой потери здоровья. - При
попадании в руку НПС может выронить оружие. - Изменено меню. -
Новые рандомные мелодии в главном меню, в том числе композиция "Another
Concept" от DJ_ARMO@. - Новые звуковые эффекты актёра, детектора,
аномалий, радио, снорков. Для оружия частично использованы звуки из
sound remake mod. - Новые артефакты, оружие, костюмы, еда, части
монстров. - Трофейная еда чаще всего радиоактивна. - Серьёзно
переделан баланс в сторону большей сложности. - Прочие мелкие
изменения... ссылки на фиксы: http://ifolder.ru/18156200
Исправление глюка при взятии квеста на динамит (кидать в
gamedata\config\gameplay) http://ifolder.ru/18977691
|