------------------------------------------------------------------
-- 2010 © Алексей "KamikaZze", реанимация схемы "Компаньоны" --
отзывы шлите на е-мейл: kamikazze-ru@yandex.ru
------------------------------------------------------------------
Сразу предупреждая вопросы, скажу следующее: Это не клон мода
"Напарники", и не его переделка, схема писалась практически с ноля,
однако в схеме используется один из её алгоритмов (переход между
локациями) Дмитрия Рощина aka Red75, за что ему огромное спасибо. Идея
оказалась удобной и очень жизнеспособной. В свою очередь я чуть поправил
внедрение его метода так, чтобы его применение не мешало нормальной
работе обычных неписей в смартеррейнах. Эта схема основана на небольшой
схеме xr_companion, оригинальной, Сергея Винниченко. Эта схема работала в
билде 2205 но затем была отключена. За ненадобностью видимо.
Итак, компаньоны. Эта схема позволяет вам пригласить непися в компаньоны
и вместе с ним осваивать Зону. Родилась эта схема когда я увидел её
изначальную в 2205 и решил реанимировать для нашего глобального мода -
OGSE. При этом я постарался придать ей максимальную гибкость и как можно
большую функциональность, при этом постарался избежать возможные
проблемы - так, чтобы игроку не нужно было няньчить своего напарника,
вытаскивая его из всяких неприятностей, на которые его задница так и
пытается самонаводиться. Основные особенности схемы: 1. Напарник
следует за вами с умом - не увлекается погоней за шальными собаками и
кабанами, не пытается гнаться за ними через всю локацию, не впадает в
панику. 2. Если вы решите сбежать - напарник будет убегать с вами,
не реагируя на врагов. Это позволяет выйти из под огня, не рискуя лишний
раз принимать бой с превосходящими силами противника. 3. С
напарником возможен прямой обмен вещами - через интерфейс торговли.
Обмен бесплатен, что удобно. 4. Все настройки схемы сохраняются в
особом хранилище в самом напарнике - для этого использованы служебные
функции из библиотеки утилит для работы с нетпакетами m_net_utils
(SIMBION:SHOC mod), автор Artos. Библиотека прилагается. 5.
Напарник может переодевать броню при использовании вместе со схемой
xrs_armor, автор xStream. Модифицированная для этих целей схема
xrs_armor прилагается. 6. С целью использования модов, в которых ГГ
может вступать в группировки, схема поддерживает следующие коммунити
напарников: одиночка, долговец, свободовец, бандит, зомбированный
(последнее экспериментально, не проверял ещё). При этом для каждой
группировки у схемы есть свои стилистически выдержанные диалоги. Для
интеграции схемы в такие моды следует проверить идентификаторы
коммунити, в функции community_by_actor(actor_comm) и если нужно,
переписать. Напарников можно набирать только из того коммунити, к
которому главгерой сейчас принадлежит. Кроме того в биндер схемы сразу
вписаны эвалуаторы от схем xrs_grenade, xrs_medic, rx_bandage, rx_facer,
rx_reload и anomaly_evader, для того чтобы её можно было с минимальными
корректировками использовать вместе с огбходом аномалий, паками логики и
менеджером вооружений. 7. На набор напарников налагаются следующие
ограничения: 1) Нельзя брать квестовых неписей (по понятным
причинам). Единственное исключение - Волк после прихода на АС. 2) У
ГГ хреновая репутация в коммунити 3) Это Толик или кто-то из
пленников 4) ГГ ниже опытом чем непись 5) ГГ значительно
опытнее непися (новички опасаются идти с опытными сталкерам, опасаясь
что их используют как "отмычку") 6) У ГГ уже есть напарник (при
небольшой доработке можно было бы и больше одного напарника набирать, но
для меня это не было целесообразно, поэтому я этого не сделал) 7)
ГГ из другой группировки (отключаемо при необходимости) 8) с ГГ
погибло слишком много народу 8. Да, в схеме ведётся учёт
"загубленных душ". Если с вами не вернулось более 4 человек, неписи
откажутся идти с вами. Поправить ситуацию можно леча аптечками раненых
сталкеров. За каждого с вас спишется один погибший. 9. В схеме
реализованы следующие типы поведения: 1) Следуй за мной 2) Жди
здесь 3) Крадись за мной 4) Спрячься здесь При этом для
каждой из них предусмотрено три режима агрессивности: 1) Нормальный
2) Пониженной агрессивности (подпускает врагов ближе) 3)
Низкий. (прячет оружие и не вступает в бой до получения повреждений)
Подобный набор функций позволяет использовать напарника в случаях когда
необходимо устроить засаду или скрытно сменить позицию. Кроме того, его
можно спрятать в безопасности так, чтобы он не привлекал внимания.
10. Специально для напарника прописаны дополнительные состояния на
основе панического бега, чтобы он не отставал от ГГ, когда он двигается
быстрым бегом.
|