STK Rh Mod 0.10
| 04.11.2010, 14:53 |
Ver. : 0.10 alfa 5 Date : 17.08.2007 Reqs : S.T.A.L.K.E.R. v.1.003 Size
: ~4,2 MB
Auth : Mods' authors & Grenader
Комплексный мод: объединение ряда возможностей некоторых модов +
собственные дополнительные изменения, внесённые в игру.
В папке
modsdesc находятся краткие описания использованных модов. В папке
gameinfo находится информация об игре и её изменениях. В частности, в
файле "Модификации игры.rme" содержится информация о непосредственно
использованных модах и проделанных изменениях. Кроме того, в файле
"Ресурсы из модов.rme" описаны как получить не скачивая звуки и
текстуры, если уже скачаны определённые моды и есть распаковщик
данных игры.
Установка: распаковать содержимое архива в папку
игры.
-- Примечания -- - Старые сохранения совместимы с этим
модом, но не наоборот, из-за особенностей работы некоторых модов
(менеджер тайников и т.д.). - Если требуется респавн новых монстров
или наличие транспорта, попробуйте взять all.spawn из других модов;
ltx-файлы нужны, если не подходят аналогичные файлы, включённые в
этот мод. В частности, ltx-файлы транспорта взяты из какого-то
мода, сейчас ведётся их обработка и согласование с модом Real
Vehicles Mod v.0.1 . - Возможность применения других модов описана в
файле "Применение модов.rme".
-- Части --
Для удобства
скачивания мод разделён на несколько частей: вводную (Minor),
основную (Major), звуковую (Sound), текстурные (Tex*), респавновую
(Spawn) и All_Spawn-часть (AllSp). 1. Вводная часть содержит
различные текстовые файлы (см. папку gameinfo), включая файл
"Модификации игры.rme" и т.п., и описания этих использованных модов
(см. папку modsdesc), а также файл fsgame.ltx, который изменяет
расположение папки сохранения, логов и т.п., перенося их в папку
appdata папки установленной игры. 2. Основная часть содержит
изменённые конфигурации и скрипты (т.е. папку gamedata\config и
папку gamedata\scripts). 3. Звуковая часть содержит изменённые звуки
звуковые эффекты, в частности звуки для новых монстров, звуки для
оружия, "пустые" файлы надоедающих высказываний персонажей и т.п. 4.
Текстурная часть содержит изменённые текстуры, в частности
текстуры прицельных сеток, текстуры элементов интерфейса и т.п. 5.
Респавновая часть содержит файл "rh_mod.spawn", необходимый для
автоматического респавна новых объектов (существ и вещей) в игре.
Изменения по сравнению с all.spawn описаны в "Изменения _spawn.rme". 6.
All_Spawn часть содержится патч для ОРИГИНАЛЬНОГО all.spawn v.1.003,
который служит для приведения обозначений уровня к нижнему регистру.
Для правильной его установки прочтите файл all_spawn.rme .
--
Обозначения -- * Раздел. - Изменение. + Добавление. ? TODO. %
Проблема.
-- Общие изменения -- * Игра: - Устранение
некоторых ошибок. - Исправление некоторых диалогов. -
Исправления в текстовой части игры. - Небольшие изменения в
интерфейсе игры. - Небольшие изменения в озвучке и текстурах. +
Использование различных spawn-файлов при создании игры. % Проблемы
с ситуациями в игре, приводящие к вылетам игры. % Проблемы с
некоторыми модами, приводящие к вылетам игры. * Процесс: -
Изменение некоторых характеристик существ. - Изменение отношений
между игроком и другими персонажами. - Увеличение времени респавна
(появления новых существ). - Уменьшение общего количества новых
существ (в 2,5--5 раз). - Реальные технические характеристики
транспорта. - Время выполнения несюжетных заданий -- 1 неделя
(вместо 1 дня). - Период выдачи обычных заданий одного типа -- 3
дня (вместо 1 дня). * Игрок и задания: - Изменение характеристик
игрока. - Исправление некоторых заданий. + Статистика
проданных артефактов. + Присоединение к группировке Долг. +
Перемещение некоторых предметов (как трупов). + Сон (после
разговора с несюжетными персонажами). - Увеличение числа
одновременно используемых артефактов. + Улучшенное управление
тайниками: уникальность тайников. - Улучшение характеристик фонаря
(для освещения ночью). - Отключение автоскрытия оружия при заходе в
некоторые места. * Персонажи: + Найм несюжетных персонажей в
качестве напарников. + Организация правильного обхода аномалий
персонажами. - Подбор и использование персонажами брошенного
оружия. + Выключение фонаря персонажами в бое (но не при поиске
врага). * Монстры: ? Добавление новых монстров: кот-баюн, бюрер,
химера, излом, зомби. - Изменение отношений между монстрами, а
также игроком и монстрами. * Торговля: - Увеличение ассортимента
у торговцев. + Расширение свободной торговли (продажа оружия и
брони). - Небольшое увеличение цен на вещи (в основном, в два
раза). - Существенное уменьшение коэффициентов цен при продаже
вещей. * Оружие и броня: - Реальные названия оружия. -
Изменение слотов для некоторого оружия. - Изменение ряда
характеристик оружия и брони. + Установка аддонов (приспособлений) к
некоторому оружию. + Подбор костюмов с убитых персонажей (но с
низкой вероятностью). + Ремонт оружия и брони у ряда торговцев с
учётом износа и их процента. + Новое оружие: · Автомат АКС-101
-- АКС-74 под патроны автоматов НАТО (5,56x45). · Автомат АКС-103
-- АКС-74 под патроны "снайперок" (7,62x54). · Ружьё Сайга --
АКС-74 под патроны обреза и ружья (12x70 и 12x76). + Новые костюмы:
· Армейский спецкостюм СКАТ-10 -- на основе СКАТ-9М. · Уникальный
комбинезон сталкера -- пулестойкий. · Уникальный комбинезон
сталкера -- антирадиционный.
|
Категория: Солянки | Добавил: DOC_VENOM
|
Просмотров: 758 | Загрузок: 25
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|