Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 31.05.2010
Версия мода: 1.5 [Версия 1.5]
• Исправлена ошибка мода, из-за которой во время прохождения игры: не
отрывались двери, не выдавались квесты, и не вел проводник. Однозначно
это прорыв! Я узнал много интересного об автосохранениях, и функции
has_alife_info().
• Теперь Альфа подана в виде опции мода. Находясь
в игре, вы можете как включить Альфу, так и выключить её. Также Альфа
респаунится реже, а в самом начале игры, на Затоне появляются не семь
отрядов, а три, все зависит от ранга ГГ.
• В связи с невозможностью
подбора коробок с патронами 7.62x54 под мостом, что в центре Юпитера,
пришлось направить Дегтерёва на курсы гимнастики. Теперь Дегтерёв
научился приседать еще ниже.
• Новый параметр artefacts_spawn_chance, в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx.
• Поправлен квест «Именное оружие». Теперь если какой ни будь НПС
подберет квестовый винтарь раньше ГГ, ГГ все равно сможет его получить,
но в другом месте, и на том же заводе.
• Теперь после прохождения
путепровода «Припять-1», в него можно будет вернуться обратно. Также на
этом путепроводе, я завязал один фриплейный квест.
• Новый предмет -
"X8П25". Благодаря этому препарату, ГГ сможет приручать некоторых
мутантов. Прирученные мутанты бегают за ГГ, и стараются его охранять.
Есть несколько неисправимых недочетов(хотя они в принципе придают
реалистичности), в плане охраны ГГ:
1) Допустим вы приручили
псевдогиганта.. если ваш псевдогант увидит другого псевдогиганта(или
какого нить монстра, который изначально является его другом, в плане
взаимоотношений), он будет его игнорировать, т.к ваш псевдогигант того
же вида что и второй.
2) Прирученные мутанты не реагируют на
дружественных по отношению к ГГ НПС, однако в отличии от мутантов, эти
НПС атакуют ваших мутантов.
• Переводя не так давно объекты мода
под all.spawn, я кое-чего не доглядел: как оказалось, многие объекты из
ранних 1.4 версий, в теперешних версиях отсутствовали (в том числе и
радио на Янове, и в прачечной. А также зоны засад мутантов). Исправлено.
• Исправлена проблема в квесте "Всплеск пси-излучения", из-за
которой не возможно было пройти квест, если вы пользовались оружием с
изученной тактикой.
• Улучшена система распознания противника для телохранителей.
• В МП3 плеере заменены треки. Раздел Клубная: "Трек_1", "Трек_9", "Трек_16".
• И другие серьезные правки.
----------
[Внимание]
Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
----------
В версии 1.5 НОВАЯ ИГРА ОБяЗаТЕЛЬнА.
Полная версия МОДА .
http://narod.ru/disk/21364540000/SGM_COP_v1.5.zip.htmlРазмер: 306.62 МБ
[Обновление до версии 1.5]
(Ставится на версию 1.4.5)
(Перед установкой обновления, нужно удалить папку "путь к игре\gamedata\configs\ui")
http://narod.ru/disk/21362377000/SGM_COP_Update_v1.5.zip.html Размер: 22.84 МБ