• Теперь даже если вы проспите в спальном месте, всю ночь, респаун
монстров будет срабатывать. (Только со включенной опцией мода "Спаунить
больше монстров") Также, теперь все банкиры, будут без проблем начислять
законные проценты с депозитного счета. • Завербованные мутанты практически доведена до ума: + Мутанты благополучно следуют за ГГ, и при необходимости охраняют его. + Если несколько раз стрельнуть по мутанту, он разозлится, и будет давать сдачу. + Мутанты имеют специальную метку на карте. Метка исчезает, в случае, если ГГ слишком раздразнил мутанта. + Дружественные по отношению к ГГ НПС, не будут вести огонь по завербованному вами мутанту. + Завербованный мутант не будет атаковать таких же завербованных мутантов.
+ Появилась возможность завербовать много различных видов мутантов, и
держать их под контролем одновременно. Если вы например захватили
псевдогиганта, и хотите еще химеру, при том что химера уже в 10 метрах
от вас, и начала поспешно атаковать ваших монстров, немедля используйте
препарат для приручение химеры. Как только вы используете препарат,
химера переключится на вас, и вы сможете удерживать её столько времени,
сколько необходимо для вербовки. + Появилась возможность приручить химеру.
- Пример: вы завербовали снорка, и тут же встретили еще одного (не
завербованного). В этом случае ваш снорк не будет атаковать враждебного к
вам снорка, поскольку считает его своим братом. (Этот баг 100% не
исправляем) • Исправлена проблема, из-за которой квест
"Исчезновение сталкеров: встретиться с Глухарём позже" исчезал при
попытке ГГ телепортироваться(при помощи GPS) с места, где по квесту
нужно разойтись с Глухарем. • Исправлены проблемы в квесте "Сделка" (за сталкеров или бандитов), которые возникали из-за базы бандитов.
• Во втором квесте серии «Искупление Грехов», после заполнения 9-го
тайника, внедрена система перезарузки квеста, как результат - вылета не
будет. • Решена проблема с выбросами, из-за которой ГГ даже находясь в укрытии - погибал.
• Внедрена система очистки зависших надписей от сохранений и
автосохранений. Максимальное время отображение надписи - 5 секунд. •
Из-за возможности ГГ мгновенного разбогатеть благодаря процентам от
депозита, посредством частого сна, возможность использовать места для
сна на территориях баз стала ограниченной. Теперь, после пережитого сна -
снова(и сразу) заснуть не выйдет, нужно погулять по зоне как минимум 1
час, после чего возможность сна будет разрешена. Данное ограничение
затрагивает только специально отведенные места для сна. • Если
вдруг в игре, у вас будут происходить вылеты при попытке снять или
заменить текущий бронекостюм, воспользуйтесь волшебной кнопочкой:
находясь в игре, нажимаете ESC, появляется главное меню, и нажимаете
кнопку T (не русскую). Появится окошко которое спросит у вас - "Удалить
текущий бронекостюм?", отвечаете ДА, и тот проблемный предмет исчезнет.
Вылета больше не будет, и вы сможете ставить в слот любую броню. Другого
решения не придумал. • Переписаны отношения телохранителей. Теперь
телохранители будут правильно реагировать на любого противника, в том
числе и на завербованного мутанта. • Сделана безуспешная попытка
оптимизации мода, увы ничего с потерей FPS поделать не могу. Отключал
постоянное обновление практически всех объемных скриптов, и FPS
возрастал всего на 4-7 FPS очка, ничего не понимаю. Все проблемы
связаны, как мне кажется, с большим размером локаций и их оригинальным
наполнением. • В МП-3 плеере заменен трек в рубрике "Бонусы", называется "Бонус_4". • Переписаны схемы поведения: xr_move, xr_bodyguard, mob_move. • Добавлен «Экзоскелет Наёмников». Купить можно у торгаша наёмников. • Проведено огромное количество других исправлений. <span style="color: orange;">Новая игра обязательна!</span> Зеркало для скачивания: Ссылка
|