Партнеры
Хотите обменяться с нами баннерами? Разместите нашу кнопку у себя на сайте и go в Баннерообмен

Наша кнопка:

Код баннера:
--------------------------
Партнеры:


вип-сталкер вип-зона Уроки, Файлы, Новости, Статьи, Рассказы, Интересные факты и многое другое для игры Stalker на stalkerov.clan.su
Все о Shadow of chernobyl, Clear sky, Call of pripyt.
MYSTALKER - лучший портал по сталкеру!
Категории раздела
Основные статьи [20]
Всё о Сталкере
Разное [26]
Статьи с разной тематикой
Рецензии [7]
Здесь собраны статьи журнала
Чернобыль [2]
Статьи о мёртвом городе...
Интервью с создателями [0]
Логи чатов и интервью с разработчиками
Книги и рассказы [0]
полные тексты книг и рассказов из мира S.T.A.L.K.E.R.
Мини-чат
Опрос
Какая из частей игры на Вашем ПК самая нестабильная?
Всего ответов: 35
Главная » Статьи » Разное

Уроки Фотошопа часть 8
Нарисуем облака на небе, значит оно не чистое), логично?

Итак, для начала создайте новый документ, залейте его голубым градиентом. Делаем набросок. Изображение ниже представляет собой набросок облака, нарисованного мягкой кистью. Как вы видите, тени и свет обозначаются сразу.

Далее я поменял мягкую кисть на более твердую. Наметил края облаков. Помните, что сверху их освещает солнце, потому цвет должен быть ослепительно белый, а снизу прорисуйте более темные контуры, так как это затененная сторона облака. Работайте аккуратно, старайтесь рисовать мягкими переходами.


Теперь необходимо избавиться от большого белого пятна в центре облака. Может быть, вы подумаете, что нет смысла его стирать, ведь все равно мы наложим поверх него другие объекты, однако я считаю, что должен быть порядок во всем. Также я немного затемню нижнюю часть облака. Таким образом, после некоторых изменений, наш рисунок должен выглядеть так:

Помните, что подобные облака могут быть созданы, только в определенном положении, ведь именно тогда свет, тени и ракурс будут располагаться правильно. Итак, ниже предоставлена схема правильного расположения взгляда, облаков и солнца.


Если же вы хотите другое расположение объектов (сверху правая картинка демонстрирует вам случай положения облаков между взглядом и солнцем) то ваш рисунок должен выглядеть так, как на рисунке ниже. Большая часть (которая обращена к зрителю) того же облака будет находиться в тени. Таким образом, при рисовании облака в данном положении, мы будем использовать больше темных цветов, и только по краям, с солнечной стороны, мы добавим синевы.


Продолжаем работать с этим облаком. Теперь мы добавим некоторых деталей, и осветим некоторые части облаков, которые вероятно недостаточно крупны для того, чтобы создать глубокую тень.

Создание этих облаков требовало от меня всего десяти минут, и я использовал всего два вида кистей. Одна кисть мягка, а другая – твердая, похожая на облако или рассеивающийся дымок. Для этого я немного поработал в Brush Preset, изменил некоторые параметры (вы можете их видеть на рисунках ниже). Когда вы узнали, как создать эту кисть, вы сможете создавать довольно красивые объекты.


Итак, теперь мы попробуем использовать полученные кисти в наших работах. Во-первых, нам понадобятся некоторые картинка, которые можно найти в Интернете (референсы). Я нашел несколько фотографий облаков, сфотографированных сверху (вероятно из окна самолета). Каждый, кто летал на самолетах, имеет примерное представление как выглядеть облака. Мой выбор пал на определенные фотографии: облака освещены ярким белым светом.

Итак, я изучил структуру и форму облаков. Теперь я имею примерное представление расположения объектов на картине: на всем протяжении будут тянуться облака, справа они будут слегка рассеиваться, простираясь к отдаленному горизонту. Примерно так:

Теперь я немного изменил контрастность и насыщенность картины. Прорисовал и добавил маленьких облаков. Вы должны осознать то, что все облака отбрасывают тени и назад, и под собой. Я показываю потоки воздуха, приподнимая некоторые из облаков. Таким образом, теперь ваша картина выглядит так:

Мне снова пришлось добавить больше контраста и насыщенности. Так, теперь основная масса облаков начинает приобретать реалистичный, красивый вид. Хотя и требует некоторой доработки.

Пришло время придать глубину и "космическое” ощущение рисунку. Необходимо теперь сконцентрироваться на облаках, находящихся на заднем фоне, добавить несколько деталей на основные облака. Потоки воздуха создают не только башни из облаков, но и "пропасти” в них. Чтобы показать эти дыры, я использовал насыщенный синий цвет. Понизил непрозрачность слоя с мелкими облаками заднего плана. Так как я хочу придать туманности рисунку, как это бывает на больших расстояниях.

Также я добавил немного деталей "фронтовым” облакам, чтобы создавалось впечатление их дальности. Я также хочу, чтобы у зрителя создавалось впечатление, что он находится над огромной массой облаков

Когда вы рисуете что-то или кого-то достаточно долгое время, чувство трезво оценивать картину и находить ошибки притупляется. Поэтому, когда картина будет готова, позовите кого-нибудь, чтобы тот трезво оценил ситуацию и помог найти ошибки.
Итак, моя картина закончена. Облака выглядят реалистичными и захватывающими, и у зрителя создается впечатление полета. А это именно то, к чему я стремился. На эту работу было затрачено около трех часов.

С вами был НаемникШрам, не переключайтесь, по заказу аватаров и юзербаров в лс(это не спам))

Категория: Разное | Добавил: DOC_VENOM (03.02.2011)
Просмотров: 662 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Статистика
Яндекс цитирования

Лучшие игровые сайты на StopGame.Ru
1
Прохожие: 1
Сталкеры: 0


[Посетители]
[Лучшие пользователи]
Советуем
Главная страницаФорумМоды и файлыГалереяСтатьиFAQНайти
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
© 2024 Вселенная игры S.T.A.L.K.E.R.
Используются технологии uCoz>