"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, Мы, наконец-то, получили билд в наш офис. Впечатления, скриншоты и видео Игры GSC приквела, подготовил Чарльз Ониетт. 5
августа 2008 - Это был более чем год, с тех пор как мы ступили в Зону,
радиационная пустошь, которая служила уровнями для Игры GSC
S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Вспоминая, как долго игра откладывалась, сначала объявлено о выходе в 2001 как Обливион Лост и выпущена в марте 2007, удивительно видеть приквел S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, готовящийся к выпуску к выпуску так быстро. И все же он здесь, предварительный билд на мониторе передо мной.
Возможно причина того, что эта игра была развита настолько быстро в том, что это, во-многом, та же самая основа. Хотя новые территории, такие как Болото (стартовая область) и Рыжий Лес были включены в зону, Вы будете шагать еще через большое количество знакомых территорий. Я
видел, что есть Кордон и Свалка, а на карте - другие места от первой
игры, такие как Научно-исследовательский институт Агропром, Армейские
Склады, и Янтарь. Все же, они не точно такие же. Они являются с другим наполнение, менее пустынными и распавшимися. Здания на Кордоне остались темным, и заброшенными как в Тенях Чернобыля, населеные группами сталкеров. Трава более зеленая, значительно более яркие небеса, и там, кажется, менее ужасают мутанты, населяющие пейзаж. Группировки - один из элементов первой игры, перенесены в приквел. Мы встретим их, Свобода и Долг находятся все еще в игре. Они
поселились на двух лучших местах списка, расположенного в меню вашего
PDA, которое показывает, какая группировака является самой сильным в
данное время. Ниже этих двух - Сталкеры, Бандиты, Чистое Небо и Ренегаты. Меню также показывает вашу степень близости к каждой групперовке, где они базируются, и статистика списков, как долго Вы были в игре, деньги, заработанные и потраченные, квесты, полученные и выполненые, и счет убитых. Конфликт между группировками показан через ряд ограниченных сражений. В Чистом Небе Вы играете как Шрам, наемник, который в начале игры попал под огромный выброс энергии, названный эмиссией, которая произошла где-то глубоко в пределах Зоны. Выбросы происходят чаще, чем должны быть, и причина их увеличения неизвестна. Некоторые
думают, что это - потому что кто-то проник в Выжигатель возле Атомной
электростанции, и эмиссия - способ Зоны сопротивляться, попытки
восстановить некоторый баланс, который нарушитель, возможно, нарушил. Если Вы не играли в первую игру и не знали, каков Выжигатель, еще лучше. Многое в этой игре, по крайней мере для меня, проникновение в эту странную, ядовитую Зону и попытки выяснить, почему в ней остаются. Некоторые
- охотники за артефактами, встречаются и в более специфических областях
зоны. Некоторые, как военное присутствующие на Кордоне, находятся там, потому что они должны быть. Другие, как новая группировка Чистое Небо, находятся в Зоне из-за научного любопытства и несколько искаженного, чрезмерно-идеалистического движения в защиту окружающей среды. Даже при том, что каждый имеет причины для того, чтобы остаться в Зоне, Вы должны понимать, что они помешаны. Итак об игре, которая показывает себя незнакомой и чуждой, которая, с самого начала, умеет установить непреодолимое напряжение, очень похожее чувство Вы получите, наблюдая один из лучших эпизодов X-файлов. Такое чувство должно быть уменьшено несколько в игроках (игравших в ТЧ. примечание мое), но тон - определенно все еще там. Локации более населены на сей, кажется, есть подобие общественного строя, однако сильного. Вместо карманов человечества, существующего в пределах вредного пространства радиации, потусторонних аномалий и мерзких существ, Вы получаете ощущение, что все намного более структурировано в мире Чистого Неба. Вам говорят в лагере Чистого Неба, когда Вы пробуждаетесь в начале игры, эмиссия энергия дала Вам заказ, разжигая конфликт группировок. Это - только часть тайны, тем не менее, поскольку ученый, исследующий ваше тело восклицает, что эмиссия имеет своего рода странный эффект на Вас, сделала Вас более эластичный к опасностям Зоны. Все же в то же самое время эмиссия убивает Вас, и со временем Вы умрете. Не очень приятная ситуация. В ближайшее время Вас посылают на предварительные миссии, встретиться с некоторыми соседними охранниками башни в Болоте, чтобы отбить атаку несколько видоизмененных животных. На пути Вы столкнетесь с аномалиями, жужжащими с их характерным басовым гулом и испускающими прозрачные волны искажения. Игра дает Вам немного обучающей программы здесь, объясняя, как бросать болты, чтобы определить, где точно находятся аномалии и как определить самый безопасный маршрут. Если Вы незнакомы с первой игрой, аномалии могут проявлять смертельные эффекты, от простых взрывов до извержения пламенных колон. К ним не стоит приближаться по этой причине, однако: они иногда содержат артефакты. Редкие их виды - объекты желания многих из охотников за сокровищами Зоны, могут быть продать за весьма немалую сумму на рынке, и могут быть использованы для защиты вашего тела от специальных эффектов. Как только Вы достигли башни, другая эмиссия прорывается вокруг Вас, сажая Вас назад в лагере Чистого Неба на попечение их ученых. Из-за вашего странного состояния Вы восстанавливаетесь быстро, и Вы скоро уходите в Зону снова. Ваша цель - помочь Чистому Небу, восстанавить контроль над Болотом, поскольку группировкаРенегатов начала приближаться. Вызовы туда, где необходима Ваша помощь, появляются в вашем PDA. Вы можете по указателю на вашей карте прийти на помощь и возглавить, выручить группу, в идеале вы играете от имени Чистого Неба. После победы Вы можете возвратиться к дружественной основе, чтобы требовать награды и зарабатать немного денег. Вы
можете расположить к себе торговцев, получить дополнительный инвентарь,
пакеты первой помощи, боеприпасы, антириационные препараты, и
независимо от того, что новые типы оружия и брони находятся в запасе.
Также возможно модернизировать и восстанавливать оружие и броню. После нескольких успешных набегов на Ренегатов, я был в состоянии произвести многочисленные модернизации для моего оружия, включая +4 к обойме, отдачу на -50 %, норма на +25 % огня, веса на -20 %, и точности на +40 %. Многие из ваших модернизаций оружия увеличиваются от убитых врагов, по крайней мере вначале. Вы от вариантов простых дробовиков к более мощным боевым дробовикам с более мощныи зарядами. Вы также найдете в пределах первых локаций MP5 и версию S.T.A.L.K.E.R AK-74u и AK-47. Формирование нападений - довольно простой процесс. В Болотах Вам дают главную цель, нападение на главное базу Ренегатов, и затем, Вы можете ждать дружественных NPCs, чтобы идти во главегруппы или идти самостоятельно. Тем временем Вы также получите сообщения от других лагерей, которые или подвергаются нападению или защищенные и хотят помогать. Оказывается, что Вы даже не должны быть там для участия в нападения, так что не волнуйтесь о том, что неучастие в миссиях со стороны могло повредить вашей репутации. В одном случае я вернулся на базу Чистого Неба, просматривал некоторые модернизации брони, когда я получил сообщение, что Ренегатские формирования, охраняющие входы, были завоеваны, и получили новую первичную миссию возглавить поход в следующую зону Кордон. Так я пошел на Кордон, и после прибытия в зону нашел, что отношение Чистого Неба ко мне была изменена по некоторым причинам. Но в ближайшее время я поговорил с Сидоровичем и лидером Сталкеров там, которые дают задание захватить военачальника. После разговора с лидером игра, кажется, указывает, что возможно надуть Сталкеров, делая миссию для него, но я не любилю такие способы, которые предлагались, таким образом я игнорировал запрос и возвратился к лидеру Cталкеров, чтобы узнать то, что я мог сделать. После, Кордон потерял значение, как и Болота, только на сей раз со Сталкерами вместо Чистого Неба против вооруженных сил и против Ренегатов. Как только многие военные базы были под контролем Сталкеров, я возвратился к лидеру Сталкера и попросил присоединяться к его групперовке. После
я возвратился к Сидоровичу и подрядился на работу с формированием
походв на Свалку, которая, является частью этой локации, но имеет более яркуюю атмосыеру в этой игре. Что касается геймплея, ну, в общем, это ощущение очень похоже на Тени Чернобыля. Вы все еще лечите себя, имеете дело с заклиниванием оружия, если Вы используете оружие слишком часто, и можете выполнить простые квесты некоторых NPCs, стоящих вокруг лагерей. Визуализации определенно улучшились, с лучшими структурами и еще более захватывающими эффектами освещения и лучшей работой, хотя я все еще испытывал некоторые проблемы, пробуя играть на максимуме на одной из наших игровых станциях. Это - все еще версия предварительного просмотра, тем не менее, мы видим, как все оказывается в финале. Как прежде, игра меняется, есть день и вечерний цикл с изменяющимися погодными конфигами. Может быть солнечный полдень, но ветреный и пасмурный конц дня, переход к грозе, поскольку появляются темные тучи. И возможно Вы увидите взрывы красноватого света, поскольку солнце на мгновение, посмотрело через облака непосредственно перед тем, как темнота накрывает все, и Вы вынуждены включить ваш фонарик. S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, как в настоящее время намечают, выйдет в конце месяца."
|