Партнеры
Хотите обменяться с нами баннерами? Разместите нашу кнопку у себя на сайте и go в Баннерообмен

Наша кнопка:

Код баннера:
--------------------------
Партнеры:


вип-сталкер вип-зона Уроки, Файлы, Новости, Статьи, Рассказы, Интересные факты и многое другое для игры Stalker на stalkerov.clan.su
Все о Shadow of chernobyl, Clear sky, Call of pripyt.
MYSTALKER - лучший портал по сталкеру!
Категории раздела
Основные статьи [20]
Всё о Сталкере
Разное [26]
Статьи с разной тематикой
Рецензии [7]
Здесь собраны статьи журнала
Чернобыль [2]
Статьи о мёртвом городе...
Интервью с создателями [0]
Логи чатов и интервью с разработчиками
Книги и рассказы [0]
полные тексты книг и рассказов из мира S.T.A.L.K.E.R.
Мини-чат
Опрос
Ваша любимая группировка
Всего ответов: 53
Главная » Статьи » Основные статьи

Добавление статей в PDA

На примере статьи из Artefact Activation Mod разберем их добавление в PDA:

  • Добавим в файл config\gameplay\encyclopedia_zone.xml новую статью:
<!-------------------------------- Activation - Basic ----------------------------->
 
<article id="zone_anomalies_activation_basic" name="zone_anomalies_activation-basic" group="Anomalies">
<texture x="500" y="150" width="100" height="100">ui_icon_photo</texture>
<text>enc_zone_anomalies_activation_basic</text>
</article>

Здесь:

    • article id - внутреннее имя статьи, именно на него ссылаются в файлах игры
    • name - имя статьи, отображаемое в игре, подгружается из строкового массива
    • texture - картинка и её позиция в статье, в данном случае мы использовали обычный белый шум
    • text - текст статьи, отображаемый в игре, подгружается из строкового массива
  • Добавим в, например, config\gameplay\info_l01escape.xml (инфопорции уровня "Кордон") ссылку на получение статьи - скажем, к трупу у туннеля, при обыске которого выдается информация о аномалиях в туннеле (вы его обнаруживаете, проходя второе спецзадание от Сидоровича). Найдем эти строки и дополним их:
<!-- труп у аномалии -->
<info_portion id="esc_tutorial_dead_novice">
<article>tutorial_moving_anomaly</article>
'''<article>zone_anomalies_activation_basic</article>'''
</info_portion>

Главное - никогда не путайте article id, name и text статьи. Я в данном примере это сделать легко. Лучше называйте их непохожими друг на друга названиями.

  • Так как в статье у нас есть такое поле:
<text>enc_zone_anomalies_activation_basic</text>

Да и название тоже не написано прямо, а ссылается на определенную строку, то добавим этот самый text в config\text\rus\string_table_enc_zone.xml, в нашем случае:

<string id="enc_zone_anomalies_activation-basic">
<text>Активация - базис</text>
</string>
<string id="enc_zone_anomalies_activation_basic">
<text>С артефактами связана, помимо всего прочего, ''(ну, и так далее, там большой текст)''...</text>
</string>

Дополнительно

Чтобы статья добавлялась при получении определенного задания, в ..._task.xml (вместо ... стоит название уровня) нужно прописать конструкцию вида:

<article>название_задания_descr</article>
Категория: Основные статьи | Добавил: DOC_VENOM (10.01.2011)
Просмотров: 734 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Статистика
Яндекс цитирования

Лучшие игровые сайты на StopGame.Ru
1
Прохожие: 1
Сталкеры: 0


[Посетители]
[Лучшие пользователи]
Советуем
Главная страницаФорумМоды и файлыГалереяСтатьиFAQНайти
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
© 2024 Вселенная игры S.T.A.L.K.E.R.
Используются технологии uCoz>